Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Записи с темой: конь педальный (список заголовков)

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
Глядя на свой предыдущий пост сейчас, я понимаю, что мечтал о невозможном, ведь сдриснуть из питера и рашки я не мог физически( при всем желании) - ни тебе бабла, ни тебе каких-то скиллов, за обладание которыми, конторы за бугром буду отрывать с руками наперебой...
Но случилось чудо - буквально пару дней назад эта возможность появилась, все началось со старой шутки, про то что если бы я уехал, то ни за что бы не вернулся, на что последовал ответ - "и правильно, а почему бы тебе так и не сделать, ведь терять здесь нечего и ничего не держит, хуже не будет точно."
Так что это моя последняя зима в России, к лету я планирую уехать, скорее всего навсегда)) Место с короткой, сухой и относительно теплой зимой (а также жарким летом)) нашлось, и именно туда я и поеду.
Я ждал этого момента много лет, теперь буду его приближать)
Что касается своего велика, который меня выручал не раз, его я беру с собой)

@музыка: ДДТ - Метель (Нашествие 2016)

@темы: поездки, охуеть, дайте две!, пони, конь педальный

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
Я живу в Питере уже довольно давно, и смотрю на город прагматично, без восторженного придыхания только что понаехавшего откуда-нибудь. Здесь просто дохуя косяков, которые не просто бросаются в глаза, а реально мешают жить и портят не только настроение. И самый главный косяк - это погода. В этом году это был просто пиздец, например снег и минус на градуснике в апреле. Сейчас этот пиздец умножился, потому что... да, наступила ебаная осень, время года, которое я просто ненавижу. Так уж получилось, что еще несколько недель я буду вынужден ездить на подработку, на велике. А поскольку льет у нас хорошо и часто, и с каждой неделей становится холоднее (осень же!), для меня, человека с недавних пор солнцелюбивого, поездка туда и обратно - это настоящая пытка, чувствую себя как кошак под холодным душем. Серьезно, в пасмурную погоду, а тем более в холодно-дождливую, даже ехать быстро особо не хочется, в то же время по жаре я могу топить под 40 км/ч долго и не чувствуя усталости.
И вообще, небо чистое или с небольшими облаками и солнечный свет, так и подстегивают куда-то вперед сорваться или что-то сделать, а этот ебучий серый потолок над головой с сентября по февраль-март, вызывает желание или убить себя чтобы не видеть эту серую безнадегу или уехать куда-нибудь подальше, навсегда.
Так что к городу у меня двоякое отношение - я люблю Питер в те дни, когда здесь появляются небо и солнце с теплом, и ненавижу все остальное время.
Так жить нельзя, сваливать придется рано или поздно, наверно туда, где не льет как из ведра большую часть года, где не в ходу шутки про дождь, холод, и так далее, туда, где можно круглый год ездить на велике, при этом, не закутываясь каждый раз в слои одежды, напоминая собой кочан капусты. И не боясь изгваздаться в жидкой грязи, потому что ее просто там нет.
День,когда я найду, и приеду в такое место, будет лучшим днем моей жизни, я уверен. ))

@музыка: Queen - Innuendo

@темы: я хуею, дорогая редакция, поездки, конь педальный, ёбнутый - не я

Всякое вот..

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
Чувствую, что надо сменить работу, на действующей - я выдохся весь, да и никакого интереса она уже не представляет, как с о стороны рода занятий, так и с финансовой стороны не впечатляет, есть несколько интересных проектов, но они размазаны по полугодию, в лучшем случае. а в 2018 нужно будет заморачиваться с жильем, а с зарплатой 30 рублев и проценты (что тоже не всегда бывает) - это нереально, даже если брать еботеку. Вот и думаю теперь... К тому же есть много относительно мелких текущих "надо" : свой комп, новую мобилу, новые компоненты и прибамбасы на велик, на покатушки верхом, на лечение зубов, на то чтобы к хорошей знакомой нормально подкатить уже :eyebrow:. С нынешними условиями, даже если и разорваться на много частей, это невозможно... :duma2::hmm::fire::hang:

@музыка: Браво - Маленький помощник весны

@темы: ёбнутый - не я, конь педальный, я хуею, дорогая редакция

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
В продолжение темы долбоебов на дорогах: в пятницу из-за одного такого, я угодил во второе в жизни, ДТП. Дело было так: я ехал себе по крайней правой, мимо припаркованнных машин, параллельно со мной ехад этот ебаклак, и тут, внезапно он решает припарковаться, естесственно я не успеваю оттормозиться , так как этот сначала повернул, потом врубил поворотник.
При этом меня сдвинуло к тротуару, я не удержался на ногах и ебнулся боком на землю. Что имеем этот пидарас дал по тапкам, да так что я не запомнил номер и даже марку машины, у меня все выходные болела рука и я поцарапал ногу при падении шипами на педали, петух погнулся и его придется менять, задний переклюк вроде живой, еще уебался велокомп, но тоже работает и только поцарапался.
Мораль сей басни такова: будьте внимательны и осторожны - вокруг долбоебы за рулем...

@музыка: Hey Ocean - Big Blue Wave

@темы: мудаки, конь педальный, ёбнутый - не я, я хуею, дорогая редакция, поездки

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
Я всегда считал себя достаточно рукожопым, то есть я, конечно, могу поменять лампочку, вкрутить что-то, но не более того. Однако жеж совсем недавно я сумел снять систему на велике, перекинуть звезды со старой системы на новую, поменять педали, настроить передний переключатель, и что самое главное - поставить все назад так чтобы это все еще и хорошо работало, так что я может быть и распиздяй ленивый и неуклюжий местами, но не рукожоп)) И обслуживание своего велика я буду проводить сам) Вообще появилась мысля: если буду валить из рашки, то обязательно в место с нормальным климатом и открою там веломастерскую, ибо нехуй)

@музыка: Старый Приятель - Новый день календаря

@темы: поездки, охуеть, дайте две!, конь педальный

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
Понедельник... Хочу есть и спать, после воскресного заезда болят ноги. В гробу я все видал.
И да я таки купил новый велик, и теперь катаюсь еще лучше)

@музыка: Hey Ocean - Liar

@темы: конь педальный, поездки

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
Дело было вечером, делать было нечего и вот решиля разобрать своего коня, ибо люфтить стал кареточный узел, после получаса ебли стало понятно что левый шатун приржавел намертво, грани на фиксирующем болте сточились к херам, и теперь его придется спиливать чтобы снять каретку. Что-то мне подсказывает что процесс это долгий и ебля еще не закончена.Также было принято решение о замене каретки и как минимум злосчастного левого шатуна, правый удалось снять. в голову закралась мысль: а не купить ли мне новый велик, ибо этот уже доебал, он железный, тяжелый, ржавеет, и чтобы поставить нормальную систему, надо сначала ее найти в продаже, ибо продается либо китайское говно, либо годнота уровня шимановского Saint или срамовского X0 (а стоит это добро - дохуя), к тому же возможности апгрейда ограничены - можно поставить только систему из одной звезды. Есть вероятность пролететь с участие в официальном открытии сезона - просто по причине неготовности велика...

@темы: поездки, конь педальный, я хуею, дорогая редакция

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
По городу езжу на веле меньше года, но уже понимаю, что город спроектирован мудаками и дебилами.:bull::chainsaw::maniac: Интересно, эти уебища сами когда-нибудь пытались ходить или ездить по этим улицам и тротуарам?:otstoy::apstenu: Вряд ли..

@музыка: Мистер Малой - Шмыг под кожу

@темы: я хуею, дорогая редакция, поездки, мудаки, конь педальный, ёбнутый - не я

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
Итак, сезон давно закончился и уже готов план по ремонту/апгрейду коня педального к следующему велосезону:

1. Замена каретки и звезды/установка вперед системы из 3 звезд вместо однозвездной (в Питере передняя трехзвездная система на хуй не нужна)
2. Смена грипс, и добавление второй манетки (в случае установки многозвездной системы);
3. Замена выноса руля на регулируемый;
4. Замена крыльев с пластиковых MTB, на полноразмерные с брызговикам (во время поездки в ливень, все из-под заднего колеса оказывалось на спине и заднице, и это меня взбесило);
5. Установка заднего багажника, покупка сумки-штанов и корзины а может быть и двух (вперед и назад);
6. Смена кассеты трещотки с 6 скоростной на бОльшую (7-8-10) звезд (отсюда следует что манетку и цепь тоже под замену);
7. Смена педалей на складные;
8. Покупка сьемников, замков цепи;
9. Установка фар;
10. Покупка велокомпьютера уже есть))
11. Покупка и смена смазок, рубашек для тросов, и другой мелкой еболы;
12. Покупка и замена резины (нынешняя нормальна и на асфальте, и по лужам, и в неглубоких говнах, но стирается, сука, как ластик)
13. Покупка и замена переключателя, нынешний Tourney - просто кусок говна.
14. Замена колес на такие же только с чоткими, чорными ободами, в цвет рамы.

Итогом будет превращение из бюджетного MTB в нормальный и простой городской вел.
Ох, чует мое сердце, что все перечисленное выше будет стоить дороже чем сам велик, но оставлять все как есть - никак низзя, ибо изначально бюджетный обвес, за 1000 км., ушатан в хлам, и дальнейшие покатушки с ним просто бессмысленны а иногда и опасны.

запись создана: 11.09.2016 в 22:44

@музыка: Hey Ocean! - Steady

@темы: конь педальный, охуеть, дайте две!, поездки, пони

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
Я очень ленивый человек, и заставить меня подрываться и что-то делать могут только обстоятельства приближенные к пиздецу, или, иногда появляющееся желание что-то новое увидеть. Именно это желание меня обуяло когда я раскатывал губу на лето. И теперь я понимаю что мне придется брать под это дело отпуск, с другой стороны я не буду ограничен 2 днями в неделю, и после каждого пробега я успею прийти в себя и отдохнуть. Пробегов таких планирую не меньше 3-х, общия накат за лето хочу сделать не менее 2000 км.
А для начала, я хочу рвануть на велике в дальняк, не совсем чтобы далеко, но как минимум километров на 100-150 от Питера, но сначала надо привести велик в нужную форму)

@музыка: Hey Ocean! - Moving On

@темы: пони, поездки, охуеть, дайте две!, конь педальный

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
Хотел написать как охуенно я прокатился, и понял что не могу, ибо устал шопездец...

@музыка: Хуй Забей - Осень

@темы: поездки, конь педальный

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
Я снова на своем коне педальном)) :bike:

@музыка: SND - Everlasting

@темы: конь педальный, пони

Все кричат: "Not dead!", я говорю: "Fuck off."
Если не считать прошлой недели, на велике я ездил в последний раз аж в 2006 году. Потом как-то не доводилось, и вот теперь я таки купил велик с 6 скоростями, стальной рамой черного цвета и сделан он у нас, в Эрэфии.
Недолго думая я решил сгонять на работу, через весь город, если учесть что я в принципе не ездил по дорогам с таким движем как в центре, первая попытка была очень опасной. Чтобы как-то обезопасить себя я рванул рано утром, когда народу и на тротуарах и на дорогах очень мало. В итоге я доехал туда за 2 часа, назад же вечером, в час пик, уже за 3.5 часа. После возвращения у меня болели ладони, запястья, задница (ибо сиденье очень узкое и жесткое) и левая икра, потому что на нее я опирался каждый раз, когда стоял на светофоре. также у меня чудом не порвались джинсы (да, я ехал 50 км. на жаре в джинсах). Пришлось купить гелевый чехол-подушку на сиденье, и велошорты. и то и другое пришлось кстати, и вчера просто охуенно удалось покататься.
Можно сказать что стоковые обода - полное говно: после нескольких поездок уже есть восьмерка на обоих колесах, в этом сезоне обойдусь подтяжкой спиц, но в следующем надо будет менять колеса, на что-то более серьезное. И тем не менее, с каждой новой поездкой я рад что купил велик))
Теперь надо будет отремонтировать айфон (если получится,и айпод впридачу) и купить подставку под навигатор на руль.

@музыка: Matrix & Futurebound feat. Luke Bingham - All I Know (Maduk Remix)

@темы: ахтунг, конь педальный, поездки